ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ PR-СОПРОВОЖДЕНИЯ ИМИДЖА АРТИСТА
1.1. Понятие и сущность имиджа артиста
1.2. Специфика PR-сопровождения имиджа в сфере музыкального шоу-бизнеса
1.3. Основные пути, способы и методы PR-сопровождения имиджа артиста
1.4. PR-коммуникации по продвижению имиджа артиста
2. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ PR-СОПРОВОЖДЕНИЯ ИМИДЖА АРТУРА ПИРОЖКОВА
2.1. Характеристика артиста как объекта продвижения
2.2. Анализ имиджа артиста Артура Пирожкова
2.3. Оценка эффективности PR-сопровождения имиджа Артура Пирожкова
2.4. Корректировка имиджевой модели артиста и оценка эффективности предложенных рекомендаций
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ