Особенности PR-сопровождения имиджа Артура Пирожкова

Особенности PR-сопровождения имиджа Артура Пирожкова

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Реклама и PR   |   Количество листов: 73

Иногда для создания имиджа исполнителя или группы, продвижения творчества недостаточно равномерных коммуникаций и PR усилий. Бывает также, что исполнитель или группа пытаются привлечь к себе еще больше внимания или повысить заинтересованность общественности в преддверии выпуска нового альбома или концертного турне. В таком случае используются искусственно создаваемые информационные поводы, создаются события, некоторые из которых могут носить истинно скандальный характер.


ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ PR-СОПРОВОЖДЕНИЯ ИМИДЖА АРТИСТА
1.1. Понятие и сущность имиджа артиста
1.2. Специфика PR-сопровождения имиджа в сфере музыкального шоу-бизнеса
1.3. Основные пути, способы и методы PR-сопровождения имиджа артиста
1.4. PR-коммуникации по продвижению имиджа артиста
2. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ PR-СОПРОВОЖДЕНИЯ ИМИДЖА АРТУРА ПИРОЖКОВА
2.1. Характеристика артиста как объекта продвижения
2.2. Анализ имиджа артиста Артура Пирожкова
2.3. Оценка эффективности PR-сопровождения имиджа Артура Пирожкова
2.4. Корректировка имиджевой модели артиста и оценка эффективности предложенных рекомендаций
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match