Когда речь идет о реализации этих функций, специалисты по связям с общественностью знают особенность спортивной индустрии. Одна из них - взаимосвязь изображения рекламного предмета.
Популярность и востребованность спортсмена влияют на интерес команды, к которой он принадлежит; Конкурс успешных популярных команд привлечет посетителей на мероприятие.
И в этой отрасли PR представлен «выборочной» ориентацией на целевую группу. Это правда, что не только любители определенных видов спорта проявляют интерес к крупным соревнованиям, но и постоянное внимание уделяется событиям, которые отличаются от настоящих болельщиков. В результате большое количество рекламных объявлений нацелено именно на специализированные СМИ.
Еще одна особенность PR - технологическая разница в продвижении клубов или отдельных спортсменов: эксперты по продвижению подчеркивают особенности мероприятия. Имидж клуба во многом зависит от выступления его представителей: и спонсоры, и болельщики обращают внимание на спортивные результаты участников.
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретико – методические аспекты комплекса спортивного маркетинга 5
1.1. Сущность и основные направления спортивного маркетинга 5
1.2 Характеристика инструментов PR 11
2. Анализ особенностей PR – отдела рекламных служб 19
2.1. Особенности PR-деятельности в спорте 19
2.2. Направления использования PR-технологий 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36