Особенности познавательной сферы младшего школьного возраста у детей с расстройством аутистического спектра

Особенности познавательной сферы младшего школьного возраста у детей с расстройством аутистического спектра

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 29

В современном обществе одной из достаточно распространенной проблемой детского возраста является расстройство аутистического спектра (далее РАС), для которой характерными особенностями является нарушение развития коммуникации и социальных навыков[17, с.5]. РАС связано с особым системным нарушением психического развития детей, проявляющимся в формировании его аффективно-волевой сферы, в познавательном и личностном развитии. В современной системе образования Федеральный Государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее – Стандарт) впервые предоставляет возможность получения образования всем детям с РАС, независимо от степени выраженности их нарушений развития[30, приложение 8]. Проблема формирования познавательной сферы учащихся с РАС в процессе обучения занимает одно из ведущих мест в современных психолого-педагогических исследованиях. От решения этой задачи во многом зависит эффективность образовательного процесса, так как познавательный интерес является важным мотивом познавательной деятельности младшего школьника, и в то же время основным средством ее оптимизации[7, с. 322].


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты особенностей познавательной сферы младшего школьного возраста у детей с РАС …………………………….……
1.1. Психолого-педагогическая характеристика обучающихся с РАС….
1.2. Особенности познавательной сферы младших школьников у детей с РАС………………………………………………………………………………….
ГЛАВА 2. Педагогическое исследование познавательной сферы младших школьников у детей с РАС …………….…………………………………………
2.1. Организация констатирующего исследования ………………………
2.2.Количественный и качественный анализ результатов констатирующего эксперимента………………………………………………….
2.3. Рекомендации по психолого-педагогической коррекции познавательной сферы младших школьников с РАС …………………………
Заключение………………………………………………………………….
Литература………………………………………………………………….










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match