Особенности письма у детей младшего школьного возраста со смешанной формой дисграфии

Особенности письма у детей младшего школьного возраста со смешанной формой дисграфии

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Логопедия   |   Количество листов: 60

Нарушения чтения и письма как самостоятельную патологию речевой деятельности отмечали в своих работах Куссмауль (1877) и Беркан (1881). Работы, специально посвященные данному нарушению у детей, впервые опубликовали в 1896 году английские врачи-окулисты Керр и Морган. В работах последнего отмечалось, что нарушения чтения и письма могут быть изолированным нарушением, а не только компонентом, сопутствующим умственной отсталости. Морган наблюдал и описал затруднения в чтении и письме у 14-летнего мальчика. В других отношениях этот мальчик был полноценным. В 1900 году Гиншельвуд описал еще несколько таких случаев у детей. Он назвал эти затруднения при чтении и письме алексией и аграфией. В дальнейшем различными авторами был описан ряд подобных расстройств у детей. [22]


Содержание
Введение 3
ГЛАВА 1. Теоретические вопросы изучения смешанной формы дисграфии в психолого-педагогической и специальной литературе 5
1.1. Понятие «смешанная дисграфия» в современной литературе 11
1.2. Формирование навыков письма в младшем школьном возрасте 12
Выводы по Главе 1. 52
ГЛАВА 2. Особенности формирования навыков письма у детей младшего школьного возраста со смешанной формой дисграфии 77
2.1. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста со смешанной формой дисграфии 22
2.2. Специфика овладения навыками письма детьми младшего школьного возраста со смешанной формой дисграфии 33
2.3 Анализ методик изучения навыков письма у детей младшего школьного возраста со смешанной формой дисграфии 55
2.4 Содержание коррекционной работы по развитию навыков письма у детей младшего школьного возраста со смешанной формой дисграфии 60
Выводы по Главе 2 66
ГЛАВА 3. Экспериментальная работа по изучению письма у детей младшего школьного возраста со смешанной формой дисграфии 70
3.1. Методика изучения письма у детей младшего школьного возраста со смешанной формой дисграфии 78
3.2. Состояние письма младших школьников со смешанной формой дисграфии 85
Выводы по 3 главе 87
Заключение 95
Список использованных источников 102
Приложения 111










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match