Содержание
Введение……………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические вопросы изучения нарушений письма у детей младшего школьного возраста в психолого-педагогической и специальной литературе………………….………………5
1.1. Письмо как речевой процесс……………………………………..5
1.2. Особенности письма у детей младшего школьного возраста…………7
Выводы по 1 главе…………………………………………………….11
Глава 2. Характер нарушений письма у детей младшего школьного возраста с дизартрией…………..…………………………….12
2.1. Клинико-психолого-педагогическая характеристика младших школьников с дизартрией………………………………………………… 12
2.2. Характеристика нарушений письма у детей младшего школьного возраста с дизартрией…………………………………………15
2.3. Анализ методик изучения нарушений письма и коррекционной работы по их устранению у младших школьников с дизартрией…………………………………17
Выводы по 2 главе…………………………………………………21
Глава 3. Экспериментальное изучение письма у детей с дизартрией…………………………………………………23
3.1. Методы и приемы изучения письма у детей младшего школьного возраста с дизартрией………..………………………………… 23
3.2. Состояние письма у детей младшего школьного возраста с дизартрией…………………………………………………24
Выводы по 3 главе………………………………………………30
Заключение……………………………………………………………31
Список использованных источников………………………………33
Приложения…………………………………………………35