Особенности памяти в младшем школьном возрасте

Особенности памяти в младшем школьном возрасте

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Дошкольная педагогика   |   Количество листов: 52

1. Средний уровень: ребенок не проявляет интереса к выполнению предлагаемых заданий, хотя в работу включается достаточно активно (охотно). Возможен вариант, когда ребенок вначале проявляет интерес к работе, который, однако, затем очень быстро угасает. Вопросов задает сравнительно немного, да и те направлены чаще всего не на сущность задания, а на какие-либо второстепенные моменты: «А кто нарисовал эти красивые буквочки?», «А инопланетянин хороший или плохой?» и т. д. Инициатива в общении с преподавателем и выполнении заданий отсутствует.


Введение
Глава 1. Характеристика памяти как психического процесса
1.1 Процессы памяти
1.2 Виды памяти и их особенности
1.3 Законы памяти
1.4 Особенности развития памяти у детей младшего школьного возраста
Выводы по главе 1
Глава 2. Эмпирическое изучение особенностей памяти в младшем школьном возрасте
2.1. Цель, задачи и методики исследования
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования
2.3. Психолого-педагогические рекомендации по развитию памяти у детей младшего школьного возраста
Выводы по главе 2
Заключение
Список использованной литературы и иных источников
Приложения










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match