Актуальность. Проблема оказания помощи детям с нарушениями речи многие годы является актуальной в педагогике и психологии. До недавнего времени считалось, что дети с нарушениями речи, имеющие нормально развитые биологический слух и зрение, не испытывают серьезных затруднений в обучении. Однако, изучение целостной структуры показало, что речевой дефект обуславливает недоразвитие у детей не только речи, но и определяет причины трудностей усвоения ими знаний, умений и навыков по различным учебным дисциплинам в школе. От психического развития учащихся с нарушениями речи зависит уровень осознания и усвоения ими учебного материала, а также развития навыков его использования, что является необходимой составляющей подготовки к работе в современных условиях, к творческой деятельности.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…..……………………………………………………………….3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА…………………………………..………………………………………….6
1.1. Краткая характеристика памяти и её виды…………………………………………………………………………………..6
1.2. Особенности памяти детей младшего школьного возраста с нарушением речи………..…………………………………………………..………………7
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ………………………………………………………………………………10
2.1. Психологические особенности младших школьников с нарушением речи……………………………………………………………….…10
2.2. Особенности памяти у младших школьников с нарушением речи…………………………………………………………………………..…….15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………18
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………….…………20