Среди «старших детей» в семье и одновременно старших в группе во время сбора на прогулку у девочки проявилось свойственное данной позиции «отношение сопричастности», однако, у мальчика совсем иное - «индифферентное отношение», он не обращал на малышей внимания, сам одевался и даже не отреагировал на просьбу воспитателя помочь малышам.
У «старшего ребенка» в семье, но младшего по возрасту в группе проявилось «индифферентное отношение» во время сбора на прогулку.
В подгруппе «младший из 2-х детей» в семье, у старшего по возрасту ребенка в условиях разновозрастной группы проявилось не свойственное данной позиции «индифферентное отношение» к младшим детям, видимо в силу того, что в своей семье он сам является младшим.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение (Introduction)
Результаты и обсуждение (Results and Discussions)
Заключение (Conclusions)