Разработчики и дизайнеры мебели ИКЕА, проанализировав условия жизни большинства людей, показывают, как можно рационально использовать каждый сантиметр имеющегося пространства. Изучение жизненных реалий помогает понять разработчикам, какой дизайн будет наилучшим образом отвечать потребностям покупателей. Анализ условий жизни людей даёт компании лучшее понимание их повседневных проблем и стимулирует к поиску функциональных решений, которые позволяют изменить к лучшему обстановку их жилища. Магазины ИКЕА уникальны тем, что здесь под одной крышей собраны практически все необходимые товары для дома: от мебели до мелочей.
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты организации PR в компании
1.1. Связи с общественностью: общие понятия
1.2. Цели и задачи связей с общественностью
1.3. Принципы, структура и функции связей с общественностью
Глава 2. Особенности работы PR в компании «Икеа»
2.1. Краткая характеристика и анализ деятельности магазина «Икеа»
2.2. Особенности PR-технологий в компании «Икеа»
2.3. Разработка инновационных методов PR-деятельности для компании «Икеа»
Заключение
Список источников и литературы