Особенности организации связей с общественностью

Особенности организации связей с общественностью

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Реклама и PR   |   Количество листов: 29

Разработчики и дизайнеры мебели ИКЕА, проанализировав условия жизни большинства людей, показывают, как можно рационально использовать каждый сантиметр имеющегося пространства. Изучение жизненных реалий помогает понять разработчикам, какой дизайн будет наилучшим образом отвечать потребностям покупателей. Анализ условий жизни людей даёт компании лучшее понимание их повседневных проблем и стимулирует к поиску функциональных решений, которые позволяют изменить к лучшему обстановку их жилища. Магазины ИКЕА уникальны тем, что здесь под одной крышей собраны практически все необходимые товары для дома: от мебели до мелочей.


Введение
Глава 1. Теоретические аспекты организации PR в компании
1.1. Связи с общественностью: общие понятия
1.2. Цели и задачи связей с общественностью
1.3. Принципы, структура и функции связей с общественностью
Глава 2. Особенности работы PR в компании «Икеа»
2.1. Краткая характеристика и анализ деятельности магазина «Икеа»
2.2. Особенности PR-технологий в компании «Икеа»
2.3. Разработка инновационных методов PR-деятельности для компании «Икеа»
Заключение
Список источников и литературы










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match