В настоящее время туризм является одним из важных направлений, влияющих на рост экономики регионов. Для расширения географии туристских поездок требуется разработка маршрутов (туров), основанных на более полном использовании выдающегося историко-культурного и природного потенциала региона.
Каждый регион имеет свои уникальные объекты природного и культурного наследия. Нижегородская область с богатейшей природой и древней самобытной историей, обладает богатым природно-ресурсным потенциалом.
Сегодня рыбалка – это не просто пассивное развлечение, а спорт, настоящая индустрия. Реки и озера привлекают не только любителей рыбалки, но и всех, кто любит красоту и живописность водоемов. Некоторые люди используют рыбалку для медитации. Все вышеперечисленные факторы делают рыбалку видом туризма, который стал очень популярным и востребованным в России
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы организации рыболовного туризма 5
1.1. Сущность, специфика и классификация услуг рыболовного туризма 5
1.2. Технология проектирования турпродукта в рыболовном туризме 14
1.3. История развития рыболовного туризма в России и мире 17
Глава 2. Современное состояние и перспективы развития рыболовного туризма в Нижегородской области 21
2.1. Анализ состояния рыболовного туризма в Нижегородской области 21
2.2. Анализ потребительских предпочтений при выборе рыболовных туров в Нижегородской области 28
2.3. Проектирование рыболовного тура «Ловись, рыбка, большая и маленькая!» 37
Заключение 44
Список литературы 46
Приложения 50