Особенности организации работы по социально-коммуникативному развитию детей раннего возраста

Особенности организации работы по социально-коммуникативному развитию детей раннего возраста

Вид работы: статья  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 6

Анализ поведения детей раннего возраста, проведенный В.И.Лубовским, показывает – ничто в их жизни и поведении не делает для них необходимым употребление речи. Лишь присутствие взрослого, постоянно обращающегося к детям со словесными высказываниями требует адекватной на них реакции, в том числе речевой, заставляет ребенка овладевать речью. Речевое развитие ребенка оптимально формируется при индивидуальном его общении со взрослым. Ребенок должен ощущать не только эмоциональное участие в его жизни, но и постепенно на близком расстоянии видеть лицо говорящего. Недостаток речевого общения с ребенком существенно сказывается на его развитии не только речевом, но и общем психическом.


Аннотация: в статье рассматривается социально-коммуникативное развитие детей раннего возраста, принципы реализации данного направления, речевое развитие ребенка, проведение игр и упражнений для коммуникации с участникам образовательного процесса.
Ключевые слова: индивидуализация, социализация ребенка, интеграция, развитие речи, вариативность, коммуникативная игра, консультация.










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match