Особенности организации PR-деятельности в современной торговле

Особенности организации PR-деятельности в современной торговле

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Маркетинг   |   Количество листов: 38

«Жесткая» работа с властью. Случаются ситуации, когда компании не дают попасть на региональный рынок именно административные преграды. В то же время, как крайний вариант, могут применяться жесткие меры. К приме-ру, в ответ на заявлении представителя государственной структуры, что «част-ник все равно не впишется в рынок, даже если его цены будут ниже», руково-дитель фирмы может публично пообещать подать на областное правительство жалобу в антимонопольные органы.


Введение
Глава 1. Теоретические основы связей с общественностью
1.1 Понятие и значение связей с общественностью
1.2 Особенности связей с общественностью в торговле
Глава 2. Практика применения связей с общественностью в современной торговле
2.1 Краткая характеристика ЗАО «Индезит Интернешнл»
2.2 Определение проблем существующей системы по связям с общественностью
2.3 Разработка мероприятий по совершенствованию системы по связям с общественностью
Заключение
Список использованной литературы










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match