Объектом исследования является образовательный процесс в дошкольной образовательной организации (ДОО).
Предметом — особенности организации обучения детей в дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО.
Целью нашей работы является изучение особенностей организации обучения детей в дошкольной образовательной организации в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО).
В соответствии с целью работы были определены следующие задачи исследования:
1. Раскрыть структуру учебной деятельности;
2. Показать особенности организации учебной деятельности детей;
3. Рассмотреть содержание и особенности федерального государственного стандарта дошкольного образования;
4. Изучить реализацию ФГОС ДО на примере конкретной дошкольной образовательной организации.
Базой исследования являлся МДОУ № 10 «Малыш», г. Мичуринск, Тамбовской области.
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы организации обучения детей в дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО 6
1.1. Учебная деятельность: особенности, содержание, структура 6
1.2. Особенности организации учебной деятельности детей 12
1.3. Характеристика Федерального государственного стандарта дошкольного образования 18
Глава 2. Содержание деятельности в МДОУ № 10 «Малыш» г. Мичуринска Тамбовской области через призму ФГОС ДО 30
2.1. Характеристика дошкольного образовательного учреждения 30
2.2. Анализ организации обучения детей в МДОУ в соответствии с ФГОС ДО 51
Заключение 65
Список использованной литературы 70
Приложения 74