В исследованиях Т.А. Бойцова, Н.Ю. Конасова, В.С. Кошкиной «Социальная детей трактуется как, система деятельности, организованная на основе межведомственного взаимодействия и направленная на создание условий реализации прав особых категории детей (оказавшихся в трудной жизненной ситуации, с проблемами социального взаимодействия, здоровья, одаренных детей). Исследователи отмечают, что социальная помощь решает задачи реализации прав ребенка на полноценное развитие, образование, досуг, охрану здоровья, участие в культурной и творческой жизни, на поддержку и помощь взрослого» [4, с. 13].
Введение
1 СОВРЕМЕННАЯ СИСТЕМА ОКАЗАНИЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ В СИСТЕМЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
1.1 Современная система оказания социальной помощи детям в России
1.2 Центры реабилитации и социальной помощи: особенности деятельности
2 Особенности организации логопедической помощи детям дошкольного возраста в условиях центров реабилитации и социальной помощи
2.1 Нарушения речи у детей дошкольного возраста, посещающих Центры социальной помощи
2.2 Специфика работы по преодолению речевых нарушений у детей дошкольного возраста в условиях Центров социальной защиты
Заключение