Введение
Глава 1. Теоретические основы в организации и проведения рекламных и PR-кампаний в современных условиях
1.1. Понятие и сущность организации и проведения рекламных кампаний
1.2. Виды, функции и технологии организации и проведения PR-кампаний
1.3. Специфика организации и проведения рекламных и PR-кампаний на основе интернет-технологий
Глава 2. Анализ практики организации и проведения рекламных и PR-кампаний в интернет-пространстве
2.1. Анализ лучших практик организации и проведения рекламных и PR-кампаний на основе интернет-технологий
2.2. Проблемы реализации рекламных и PR-кампаний в интернет-пространстве
2.3. Пути снижения проблем организации и проведения рекламных и PR-кампаний на основе интернет-технологий
Заключение
Список использованных источников и литературы