Особенности организации и применения эксперимента в психолого-педагогическом исследования

Особенности организации и применения эксперимента в психолого-педагогическом исследования

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Педагогическая психология   |   Количество листов: 31

Все эти подходы важны для понимания задач планирования эксперимента. Все же основное содержание планирования - повышение валидности психологического исследования. Для обеспечения валидности эксперимента необходимо составить перечень всех видов переменных и продумать не только план предъявления независимых переменных, но и предусмотреть процедуры контроля побочных переменных. Эти ПП обычно рассматриваются как факторы, «угрожающие» валидности. [8, C.21]


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1.Понятие и основные виды психологического исследования
1.2. Планирование и основные угрозы валидности эксперимента
1.3. Этика экспериментального исследования
1.4. Этика проведения эксперимента на человеке
1.5. Эксперименты С.Милграма и Хоффинга
ГЛАВА 2. ПРИВЕДЕНИЕ ПРИМЕРА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Организация исследования
2.3. Результаты эксперимента
2.4. Дискуссии и предположения
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match