ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ В ШКОЛЫ
1.1 Домашняя работа как компонент учебного процесса и ее организация
1.2 Понятие и проблемы самостоятельной деятельности, учащихся при выполнении домашнего задания
1.3 Содержание и характер домашнего задания обучающихся
Выводы по 1 главе
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ДОМАШНЕЙ РАБОТЫ КАК ОДНОЙ ИЗ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ УМЕНИЯ РЕШАТЬ ЗАДАЧИ
2.1 Цели, задачи и организация констатирующего эксперимента
2.2 Содержание констатирующего эксперимента
2.3 Анализ результатов констатирующего эксперимента
Выводы по 2 главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1