Особенности онлайн-продвижения образовательных услуг в России

Особенности онлайн-продвижения образовательных услуг в России

Вид работы: статья  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 2

Исследуя деятельность НГЛУ в онлайн-сфере, можно увидеть, что университет использует значительную часть возможностей социальной сети ВКонтакте для продвижения. Сообщество НГЛУ им. Н. А. Добролюбова организовано таким образом, что пользователь может задать интересующий его вопрос, увидеть разнообразный контент, прочитать актуальную информацию, новости, перейти по ссылкам в другие группы университета, такие как LUNN FAMILY, которые еще больше рассказывают о внутренней жизни университета и его студентов.


В России потенциальный потребитель образовательных услуг имеет возможность выбрать не только ВУЗ, но и направление подготовки, специальность. Факт наличия разнообразных образовательных программ способствует усилению конкуренции между учебными заведениями не только в офлайн, но и онлайн-среде.










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match