Введение……………………………………………………………………………3
1. Основные положения теории оценки недвижимости
1.1. Недвижимое имущество как объект оценки………………………………8
1.2. Понятие, принципы, цели и методы оценки недвижимости……………..14
1.3.Оценка бизнеса как экономическая категория……………………………19
2.Оценка торгового центра с целью выявления его конкурентоспособности, рекомендации и предложения по повышению стоимости Торгового центра в целях повышения конкурентоспособности
2.1. Оценка торгового центра с целью выявления его конкурентоспособности………………………………………………………….52
2.2. Рекомендации и предложения по повышению стоимости торгово-офисного центра «Домино» в целях повышения конкурентоспособности…71
2.3.Предварительная оценка бизнеса методом дисконтированных денежных потоков……………………………………………………………………………81
Заключение……………………………………………………………………….91
Список литературы………………………………………………………………97
Приложения