Введение……………………………………………………………………………3
Теоретическая часть………………………………………………………………5
Глава 1……………………………………………………………………..5
1.1 Краткая история изучения проблемы межполушарной ассиметрии…..5
1.2 Основные особенности людей с разными ведущими полушариями………………………………………………………………………7
1.2.1 Левополушарные ученики………………………………………………..7
1.2.2 Правополушарные ученики……………………………………………….8
1.3 Функции полушарий……………………………………………………….9
1.4 Особенности мышления, восприятия. Особенности переработки информации, решения задач…………………………………………………….12
1.5 Сравнение. Выводы……………………………………………………….17
1.6 Методы и способы диагностики ведущего полушария…………………18
1.7 Особенности правополушарных и левополушарных учащихся, используемые при обучении физике в колледже………………………………20
Практическая часть……………………………………..……………………….33
Глава 2 Разработки по обучению правополушарных учащихся физике на примере темы «Квантовая физика»…………………………………………..33
2.1 Исследование проблемы обучения учащихся колледжа……………….33
2.2 Обоснование выбора темы……………………………………………….35
2.3 Календарно-тематический план…………………………………………39
2.4 Методические разработки по обучению физике учащихся колледжа с разными ведущими полушариями……………………..……………………….43
Заключение………………………………………………………………………80
Список литературы………………………………………………………………82
Приложения………………………………………………………………………84