Введение
Глава I. Теоретические аспекты изучения проблемы обучения младших школьников с расстройством аутистического спектра
1.1. Психолого-педагогическая характеристика младших школьников с расстройством аутистического спектра
1.2. Некоторые аспекты готовности к школьному обучению детей с расстройством аутистического спектра
1.3. Особенности обучения детей младшего школьного возраста с расстройством аутистического спектра
Выводы по первой главе
Глава II.
Модели обучения младших школьников с расстройством аутистического спектра
2.1. Анализ опыта обучения детей с расстройством аутистического спектра в образовательной модели
2.2.Комплексный подход к школьному обучению детей с расстройством аутистического спектра
2.3. Методические рекомендации к созданию педагогических условий по инклюзивному обучению детей младшего школьного возраста с РАС
Выводы по второй главе
Заключение
Список литературы
Приложение 1