ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ОБЩЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СО СВЕРСТНИКАМИ
1.1 Определение понятия «общение» в психолого-педагогической литературе
1.2 Психологические особенности развития общения в младшем школьном возрасте
1.3 Педагогические условия, способствующие формированию навыков общения младших школьников со сверстниками
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ОБЩЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СО СВЕРСТНИКАМИ НА БАЗЕ МБОУ «ШКОЛА № 56» ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РБ
2.1 Этапы, методы и методики исследования
2.2 Сравнительный анализ результатов опытно-экспериментального исследования
2.3 Разработка и реализация программы по развитию навыков общения младших школьников со сверстниками посредством игротерапии
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ