СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ОБЩЕЙ, МЕЛКОЙ И АРТИКУЛЯЦИОННОЙ МОТОРИКИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
1.1. Лингвистические и психолингвистические аспекты изучения моторной системы.
1.2 Формирование моторики в онтогенезе
1.3 Структура моторного дефекта у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи
1.4 Современное состояние проблемы изучения общей, мелкой и артикуляционной моторики у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи
Выводы по I главе
ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАНИЕ ОБЩЕЙ, МЕЛКОЙ И АРТИКУЛЯЦИОННОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ 6-6,5 ЛЕТ С ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИМ НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ
2.1 Цель, задачи, методы исследования. Характеристика детей, составивших экспериментальную группу и контрольную группу.
2.2. Анализ результатов исследования общей, мелкой и артикуляционной моторики детей старшего дошкольного возраста с ФФНР
2.2.1 Анализ результатов исследования общей моторики
2.2.2 Анализ результатов исследования мелкой моторики
2.2.3 Анализ результатов исследования артикуляционной моторики
Выводы по II главе
Глава III. Методические рекомендации к логопедической работе по развитию общей, мелкой и артикуляционной моторики у детей с ФФНР
3.1 Цель, задачи, принципы и методы коррекционно-логопедической работы
3.2. Содержание логопедической рабы по развитию процесса овладения общей, мелкой и артикуляционной моторики старшего дошкольного возраста с ФФНР
3.2.1. Логопедическая работа по развитию общей моторики
3.2.2 Логопедическая работа по развитию мелкой моторики
3.2.3Логопедическая работа по развитию артикуляционной моторики
Вывод по III главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ