Особенности обеспечения качества туристского продукта на примере Pegas Touristik

Особенности обеспечения качества туристского продукта на примере Pegas Touristik

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 34

Предмет исследования –особенности туристского продукта на рынке туристских услуг. Цель курсовой работы – выявить методы повышения конкурентоспособности турфирмы на основе качества туристского продукта.


Введение
1.Теоретические основы обеспечения качества туристического продукта
1.1 Туристский продукт : понятие и классификация
1.2 Основные показатели качества туристского продукта
1.3 Современное состояние международного туристического рынка
2.Анализ реализации туристского продукта на примере «Pegas Touristik»
2.1.Организационно -экономическая характеристика предприятия
2.2 Основные показатели качества туристского продукта компании
2.3 Характеристика маркетинговой деятельности «Pegas Touristik»
3.Рекомендации по совершенствованию обеспечения качества туристского продукта и обслуживания туристов и экскурсантов
Заключение
Список использованной литературы
Приложение А
Приложение Б










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match