Особенности нарушения звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией

Особенности нарушения звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Логопедия   |   Количество листов: 49

Во всем мире увеличиваются разного рода патологии у детей и взрослых, в том числе и речевые. Это связанно с социально-экономическими, биологическими, экологическими факторами. Статистика показывает, что количество детей с речевой патологией растет с каждым годом. Детский возраст – это период активного усвоения ребенком разговорного языка, а также развитие всех сторон речи: фонетической, фонематической, лексической и грамматической. Полноценное усвоение родного языка происходит в сенситивные периоды развития детей. Научно было доказано важное значение раннего выявления речевого недоразвития и ранней коррекции, что позволяет предупреждать трудности обучения детей в школе. Коррекционная работа с детьми дошкольного возраста при значительных нарушениях речи приводит к полноценной их компенсации. Стертая форма дизартрии – это наиболее распространенное и тяжело поддающееся коррекции нарушение звукопроизносительной и просодической стороны речи, которое связанно с органическим поражением нервной системы. Эти нарушения представляют значительные трудности для диагностики и коррекции.


Введение…………………..…………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы изучения особенностей звукопроизношения у детей со стертой дизартрией…………………..5
1.1 Понятие о дизартрии……………………………………………………5
1.2. Развитие звукопроизношения в онтогенезе…………………………11
1.3. Особенности звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией……………………………………………16
Выводы по первой главе…………………………………………………..21
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по выявлению особенностей нарушения звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией……..22
2.1.Организация экспериментального исследования……………………22
2.2. Результаты экспериментального исследования……………………..25
2.3. Методические рекомендации по формированию звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией……….30
Выводы по второй главе……………………………..……………………35
Заключение……………………………………..…………………………37
Список литературы………………………………………………………39
Приложение………………………………………………………………..41










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match