СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………………3
1 Теоретические и методологические основы изучения психики детей………5
1.1 Особенности психического развития дошкольников в онтогенезе………..5
1.2 Особенности развития психики у детей старшего дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями………………………………………………9
1.3 Современные методы и методики изучения психики дошкольников с интеллектуальными нарушениями……………………………………………..12
2 Анализ методик обследования дошкольников с интеллектуальными нарушениями……………………………………………………………………..15
2.1 Организация и методы исследования………………………………………15
2.2 Анализ результатов методик изучения психики дошкольников с интеллектуальными нарушениями……………………………………………..17
Заключение……………………………………………………………………….28
Список использованных источников……………………………………………30
Приложение А. “Комплект диагностических методик изучения психики дошкольников с интеллектуальными нарушениями”…………………………32
Приложение Б. “Стимульный материал методик изучения психики дошкольников с интеллектуальными нарушениями”…………………………44
Приложение В. “Результаты проведения методик психики дошкольников с интеллектуальными нарушениями”……………………………………………60