ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………..3
Глава 1. ТЕОРЕТИКО–МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ МОТИВОВ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННЫХ ШКОЛЬНИКОВ СТАРШИХ КЛАССОВ…………………..5
1.1 Состояние научной разработанности исследуемой проблемы в современной педагогической литературе……………………………………..5
1.2 Изучение познавательной мотивации у современных школьников старших классов……………………………………………………………………9
Выводы по главе 1….……………………………………………………….14
Глава 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ МОТИВОВ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННЫХ ШКОЛЬНИКОВ СТАРШИХ КЛАССОВ ..15
2.1 Выбор методик и организация исследования ……………………….15
2.2 Анализ и интерпретация полученных результатов…………..………17
Выводы по главе 2…..………..…………………………………….………21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ……………………………………….24
ПРИЛОЖЕНИЯ ……………………………………………………………………………………….27