Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1 Психолого-педагогические особенности младших школьников, обучающихся в классах коррекционно-развивающего обучения……………….6
1.1 Общие положения о классах коррекционно-развивающего обучения…10
1.2 Организация и функционирование классов коррекционно-развивающего обучения……………………………..11
1.3 Организация коррекционно-развивающего образовательного процесса.13
Глава 2 Работа с пластилином как средство коррекции и эстетического развития младших школьников…………14
2.1 Задачи всестороннего развития младших школьников средствами лепки……………………………………………………….19
2.2 Виды лепки, используемые в специальной коррекционной школе………26
2.3 Методы и приемы обучения лепке…………………………………………30
Заключение………………………………………………………………………
Список используемых источников