Особенности межличностного взаимодействия подростков с акцентуациями характера

Особенности межличностного взаимодействия подростков с акцентуациями характера

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Психология   |   Количество листов: 69

У подростков с психастеническим типом влечение к ровесникам выражается в неуверенных конфигурациях – они как правило никак не обнаруживают зоны в подростковой команде, в случае если им никак не повезло оказаться в команде юных интеллектуалов. Шизоидные подростки, как правило, стоят особняком от компаний сверстников. Их изолирование усложняет вхождение в команду, а их несговорчивость к единому воздействию, единой обстановке, никак не дает возможность им объединяться вместе с командой, а также повиноваться ей. Угодив в подростковую категорию, зачастую нечаянно, они постоянно остаются в ней в особенном состоянии. В некоторых случаях они подвергаются издевкам, а также, в том числе и суровым гонениям со стороны иных молодых людей, в некоторых случаях из-за их самостоятельности, ледяного спокойствия, внезапной возможности заступиться за себя, они вселяют почтение а также вынуждают их удерживать дистанцию. Эпилептоидные подростки в компании сверстников стремятся к власти. По этой причине они находят команду наиболее юных, незначительных, слабовольных, неспособных предоставить сопротивление. В команде эпилептоидные подростки желают определить личные принципы, постоянно выгодные для себя. Они никак не пользуются симпатией, а также их влияние лежит в ужасе пред ними. Они опасаются, однако со временем против них может назреть мятеж, в какой-нибудь период их «подводят», а также они свергаются с собственного так именуемого пьедестала. У истероидных подростков реакция группировки со сверстниками всегда связана с претензиями на лидерство или на исключительное положение в группе. Никак не владея никакой необходимой робостью, никакой благоговейной радостью в каждый период стимулировать собственную инструктивную значимость, покорять себя иных, подросток рвется к лидерству легкодоступными ему методами. Владея превосходным подсознательным ощущением настроя категории, еще назревая в ней и изредка еще не реализованные стремления, а также желания, стероиды имеют все шансы являться их основными выразителями, представлять в значимости инициаторов, а также зажигателей. Данное приводит к тому, что истероидные подростки никак не предрасположены очень долгое время оставаться в одной и той же подростковой команде а также с удовольствием стремятся в иную, для того чтобы приступить все без исключения вместе с начала. Подростки с неустойчивым типом акцентуации неспособны захватывать себя, а также весьма слабо выносят одиночество, по этой причине заблаговременно их влечет к уличным подростковым группам. Трусливость, а также недостаток инициативы никак не дают возможность им завоевать там позицию руководителя. Они как правило делаются покорным инвентарем данных компаний.


Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ У ПОДРОСТКОВ С АКЦЕНТУАЦИЯМИ ХАРАКТЕРА
1.1. Особенности межличностного общения подростков с различными акцентуациями характеров
1.2. Характеристика межличностных отношений в подростковом возрасте
1.3. Акцентуации характера в подростковом возрасте
2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ У ПОДРОСТКОВ С РАЗНЫМ ТИПОМ АКЦЕНТУАЦИЙ ХАРАКТЕРА
2.1. Описание и организация исследования
2.2. Статистические методы анализа эмпирических данных
2.3. Результаты описательной статистики межличностного взаимодействия подростков и разного уровня их акцентуаций
2.4. Результаты факторного анализа межличностного взаимодействия подростков и разного уровня их акцентуаций
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match