Особенности межличностного общения у детей младшего школьного возраста на примере установления дружеских отношений

Особенности межличностного общения у детей младшего школьного возраста на примере установления дружеских отношений

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Общая психология   |   Количество листов: 40

Получается, что психическое развитие детей начинается с общения с окружающими. Ведь самое непосредственное отношение к становлению будущей личности имеет именно общение, так как оно влияет на возникновение связей между детьми и окружающими людьми даже когда представлено в самой обыкновенной непосредственно-эмоциональной форме. Ну и элементом сущности личности является «целокупность» (А.Н. Леонтьев) общественных взаимодействий, а общение является ее первым компонентом [14].


Введение
Глава 1. Возрастно-психологические особенности детей младшего школьного возраста
Глава 2. Психологические особенности общения
2.1. Понятие общения, его роль в развитии личности
2.2. Основные формы и виды общения
Глава 3. Особенности общения детей младшего школьного возраста
3.1 Особенности общения младших школьников с учителем
3.2. Особенности общения младших школьников со сверстниками
3.3. Особенности общения младших школьников с родителями
Глава 4. Исследование выбора друзей младшими школьниками
Заключение
Список использованной литературы










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match