Введение
Глава 1 Теоретические основы исследования международного туристического бизнеса……………………………………………………5
1.1 Международный туризм как специфическая форма международной торговли …………………………..………………………………..………5
1.2 Организация международного туристического бизнеса……………………………………………………………..………9
1.3 Основные тенденции международного туристического бизнеса…24
1.4 Нормативно-правовые основы регулирования международного туристического бизнеса ………………………………………………….29
Глава 2 Анализ международного туристического бизнеса РФ..………34
2.1 РФ на международном рынке туристических услуг ……………….34
2.2 Особенности ведения международного туристического бизнеса в РФ и его основные тенденции ………………..…………………………40
2.3 Проблемы развития международного туристического бизнеса в РФ и перспективы их решения……………………………………………….46
Заключение …………………………………………………………….…55
Список использованных источников ………………………………..…56
Приложения……………………………………………………………….61