Сегодня СМИ играют важную роль в формировании деловой репутации банковского сектора. Банки - чуть ли не самые хрупкие и чувствительные институты, которые зависят от отношения бизнес-сообщества и общественного мнения. Потенциальному клиенту становится все труднее решить, в какой банк обратиться. В настоящее время влияние СМИ на человека значительно усилилось в процессе принятия им решений.
Тема данного исследования актуальна в связи с тем, что вкладчику необходимо знать, что банк работает и наращивает свой потенциал. Поэтому в прессе имя данной банковской организации должно часто появляться в положительном ключе. Чаще всего представление о надежности банка формируется у потенциальных клиентов не на основе анализа экономических данных, а в результате освещения банковской деятельности в СМИ.
Новизна исследования состоит в анализе раннее не исследованного материала, а также в данной курсовой работе исследованы PR-тексты, использующиеся компанией ПАО «Сбербанк», структура медиарилейшнз.
Объектом исследования является медиарилейшнз компании ПАО «Сбербанк».
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Медиарилейшнз в PR-деятельности компании 5
1.1 Понятие и формы медиарилейшнз в PR-деятельности 5
1.2 Жанровая классификация и типология PR-текстов 8
2. PR-тексты как инструмент медиарилейшнз компании ПАО «Сбербанк» 12
2.1 Профиль компании ПАО «Сбербанк» 12
2.2 Анализ жанровой структуры PR-текстов компании ПАО «Сбербанк» 14
3. Медиарилейшнз компании ПАО «Сбербанк» 17
3.1 Структура медиарилейшнз компании ПАО «Сбербанк» 17
3.2 Рекомендации к актуальной структуре медиарилейшнз компании ПАО «Сбербанк» 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 22
ПРИЛОЖЕНИЕ А (PR-текты) 24
ПРИЛОЖЕНИЕ Б (Медиакарта) 28
ПРИЛОЖЕНИЕ В (Инфоповоды) 29