Особенности медиарилейшнз бизнес-организации (на примере ООО «Газпром.Недра»)

Особенности медиарилейшнз бизнес-организации (на примере ООО «Газпром.Недра»)

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Реклама и PR   |   Количество листов: 50

Регулярность общения с журналистами: как упоминалось выше, журналисты получают много запросов от СМИ в день. Большинство предложений могут звучать повторяющимися. В результате многие электронные письма или звонки к концу дня не просматриваются. Компании должны установить регулярные контакты с журналистами. Частота общения не обязательно должна быть очень высокой. Взаимодействие должно проходить раз в две недели или раз в месяц 11, с.102.


ВВЕДЕНИЕ
1.МЕДИАРИЛЕЙШНЗ В PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Понятие, задачи, функции и основные направления медиарилейшнз в PR-деятельности компаний
1.2 Инструменты медиарилейшнз в PR-деятельности
2. PR-ТЕКСТЫ КАК ИНСТРУМЕНТ МЕДИАРИЛЕШНЗ ООО «ГАЗПРОМ НЕДРА»
2.1 Профиль компании ООО «Газпром недра»
2.2 Анализ PR-текстов в ООО «Газпром недра»
3. МЕДИАРИЛЕЙШНЗ ООО «ГАПРОМ НЕДРА»
3.1 Особенности медиарилейшнз в ООО «Газпром недра»
3.2 Рекомендации по коррекции медиарилейшнз в ООО «Газпром недра»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
ПРИЛОЖЕНИЕ В
ПРИЛОЖЕНИЕ Г










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match