СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕДИАРИЛЕЙШНЗ СОВРЕМЕННОЙ БИЗНЕС-ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1. Понятие, структура и особенности медиарилейшнз 6
1.2. Специфика медиарилейшнз 7
2. АНАЛИЗ ПОТЕНЦИАЛА ПРИМЕНЕНИЯ МЕДИАРИЛЕЙШНЗ НА ПРИМЕРЕ ГАЗПРОМ ГЕЛИЙ СЕРВИС 9
2.1. Профиль компании 9
2.2. Анализ PR-текстов компании 10
3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МЕДИАРИЛЕЙШНЗ В ГАЗПРОМ ГЕЛИЙ СЕРВИС 16
3.1. Проблемы и факторы применения медиарилейшнз в ГАЗПРОМ ГЕЛИЙ СЕРВИС 16
3.2. Мероприятия по совершенствованию медиарилейшнз в ГАЗПРОМ ГЕЛИЙ СЕРВИС 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28