Особенности медиарилейшнз бизнес-организации (на примере ООО «Газпром гелий сервис)

Особенности медиарилейшнз бизнес-организации (на примере ООО «Газпром гелий сервис)

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Реклама и PR   |   Количество листов: 35

По мнению экспертов, ответственные за коммуникацию с прессой нередко затрудняются в написание статей, информации, а практика печатных заявлений негативно влияет на журналистское мастерство. Ответственный за связь с прессой, должен оказывать содействие на прессу, а если он ставит перед прессой препятствия, то он не справится со своей деятельностью. Заявки на печать являются полезной формой предоставления прессе информации.


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕДИАРИЛЕЙШНЗ СОВРЕМЕННОЙ БИЗНЕС-ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1. Понятие, структура и особенности медиарилейшнз 6
1.2. Специфика медиарилейшнз 7
2. АНАЛИЗ ПОТЕНЦИАЛА ПРИМЕНЕНИЯ МЕДИАРИЛЕЙШНЗ НА ПРИМЕРЕ ГАЗПРОМ ГЕЛИЙ СЕРВИС 9
2.1. Профиль компании 9
2.2. Анализ PR-текстов компании 10
3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МЕДИАРИЛЕЙШНЗ В ГАЗПРОМ ГЕЛИЙ СЕРВИС 16
3.1. Проблемы и факторы применения медиарилейшнз в ГАЗПРОМ ГЕЛИЙ СЕРВИС 16
3.2. Мероприятия по совершенствованию медиарилейшнз в ГАЗПРОМ ГЕЛИЙ СЕРВИС 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match