Особенности медиарилейшнз бизнес-организации (на примере компании “Концерн ВКО «Алмаз-Антей»”)

Особенности медиарилейшнз бизнес-организации (на примере компании “Концерн ВКО «Алмаз-Антей»”)

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Реклама и PR   |   Количество листов: 33

Информирование о текущей деятельности субъекта PR является основной функцией специалиста по PR. Своевременное предоставление пресс-релизов и подобных ему PR-текстов необходимо не только для формирования имиджа, но и для привлечения внимания общественности. Более того, это важно для устранения возможности утечки нежелательной информации из-за несогласованности.


ВВЕДЕНИЕ
1. МЕДИАРИЛЕЙШНЗ В PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Понятие, задачи, функции и основные направления медиарилейшнз в pr-деятельности компании
1.2. Инструменты медиарилейшнз в PR-деятельности
2. PR-ТЕКСТЫ КАК ИНСТРУМЕНТ МЕДИАРИЛЕЙШНЗ КОНЦЕРНА ВКО «АЛМАЗ-АНТЕЙ»
2.1. Профиль Концерна ВКО «Алмаз-Антей»
2.2. Анализ PR-текстов Концерна ВКО «Алмаз-Антей»
3. Медиарилейшнз Концерна ВКО «Алмаз-Антей»
3.1. Особенности медиарилейшнз Концерна ВКО «Алмаз-Антей»
3.2. Рекомендации по коррекции медиарилейшнз Концерна ВКО «Алмаз- Антей»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЕ А 1
ПРИЛОЖЕНИЕ А 2
ПРИЛОЖЕНИЕ А 3
ПРИЛОЖЕНИЕ А 4
ПРИЛОЖЕНИЕ А 5
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 1
ПРИЛОЖЕНИЕ В
ПРИЛОЖЕНИЕ Г










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match