Одна из основных форм PR-деятельности – это подготовка текстовых материалов для широкой общественности и СМИ. Текст – это своего рода совершенное сообщение со своим содержанием, организованное абстрактной моделью одной из форм сообщений, существующих в литературном языке (функциональный стиль, его виды жанры) и характеризуется своими отличительными чертами.
Взаимодействие со СМИ предполагает то, что соответствующие журналистские источники будут публиковать новости, которые будут хорошо отображаться на имидже организации. Новости эти также приходят от пресс-органов самого субъекта PR в форме заранее подготовленных специалистами текстов.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Медиарилейшнз PR-деятельности организации 5
1.1. Понятие, формы, структура медиарилейшнз 5
1.2. Жанровая типология PR-текстов 7
2. PR-тексты как инструмент медиарилейшнз компании АО «Райффайзенбанк» 11
2.1. Анализ профиля компании АО «Райффайзенбанк» 11
2.2. Анализ жанровой структуры PR-текстов компании АО «Райффайзенбанк» 12
3. Медиарилейшнз компании АО «Райффайзенбанк» 15
3.1. Структура медиарилейшнз компании АО «Райффайзенбанк» 15
3.2. Рекомендации по совершенствованию актуальной структуры медиарилейшнз компании АО «Райффайзенбанк» 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 21