Особенности логопедической работы по развитию связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи

Особенности логопедической работы по развитию связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи

Вид работы: Бакалаврская диссертация  |   Предмет работы: Логопедия   |   Количество листов: 49

Развитие связной речи – одно из важнейших условий успешности обучения будущего первоклассника в школе. Обладая хорошо развитым навыком повествовательного рассказывания, ребенок сможет давать развернутые ответы на сложные вопросы школьной программы, а также полно и последовательно излагать свои собственные суждения и пересказывать содержание текстов из художественных произведений [12]. Предпосылками к овладению повествовательной монологической речью являются не только высокий уровень развития лексического и грамматического строя речи, но и сформированные психологические процессы, а именно: внимание, память, мышление и воображение, считают В.П. Глухов, Е.А. Смирнова, О.С. Ушакова [7]. Как отмечают И.Н. Александрина, В.К. Воробьева, В. П. Глухов, Е.Д. Сафронова, Н.Д. Судакова, Г.Л. Шадрина и другие, для высказываний детей с общим недоразвитием речи характерны: смысловые пропуски, нарушение связности и последовательности изложения, низкий уровень используемой фразовой речи. У таких детей самостоятельное рассказывание характеризуется многочисленными повторами одного и того же слова, нарушением порядка слов в предложении.


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ ………….…………………………………………………………………………..6
1.1. Понятие связной речи. Развитие связной речи в онтогенезе………………………………………………………………..…6
1.2. Методические подходы к формированию связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи………………………………………………12
Выводы по главе 1………………………………………………………………..16
ГЛАВА 2. ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ (3 уровень)……18
2.1 Организация и содержание констатирующего этапа исследования……18
2.2 Организация и содержание логопедической работы по развитию связной речи у дошкольников с ОНР (3 уровень)…………………………………36
2.3 Анализ результативности проведенной логопедической работы по развитию связной речи дошкольников экспериментальной группы…..40
Выводы по главе 2……………………………………………………………….45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….47










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match