ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. К ВОПРОСУ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗПР ОРГАНИЧЕСКОГО ГЕНЕЗА
1.1 Ключевое понятие «культурно-гигиенических навыков»: определение, классификация, виды, функции
1.2 Особенности культурно-гигиенических навыков у детей младшего школьного возраста в норме
1.3 Особенности культурно-гигиенических навыков у детей младшего школьного возраста с ЗПР органического генеза
1.4 Анализ образовательных технологий по проблеме исследования
Глава 2. ОРГАНИЗАЦИЯ, МЕТОДЫ И МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Методология и методы эмпирического исследования
2.2 Организация исследования
2.3 Характеристика детей, участвующих в исследовании
2.4 Методика констатирующего эксперимента
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ КОНСТАТИРУЮЩЕГО ЭКСПЕРИМЕНТА
3.1. Анализ результатов сформированности культурно-гигиенических навыков у детей младшего школьного возраста с ЗПР
3.2 Показатели сформированности навыков у детей экспериментальной группы
ГЛАВА 4. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПСИХОКОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ, НАПРАВЛЕННОЙ НА РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ НОВЫКОВ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗПР ОРГАНИЧЕСКОГО ГЕНЕЗА
4.1 Система рекомендуемых специальных занятий, направленных на развитие культурно-гигиенических навыков младших школьников с ЗПР органического генеза
4.2 Возможные трудности при проведении специальных занятий, направленных на развитие культурно-гигиенических навыков младших школьников с ЗПР органического генеза
ЗАКЛЮЧЕНИЕ