В связи с этим было бы не только интересно, но и актуально рассмотреть данный способ обучения персонала. Актуальность темы продиктована условиями рыночной экономики, в том числе и в сфере туризма и гостеприимства. В условиях рыночной экономики предприятие должно иметь преимущества перед конкурентами, а также должно создать определенный имидж для потребителей. А без грамотной стратегии управления персоналом (в том числе с помощью внедрения инновационных методов управления персоналом) это невозможно.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ОГЛАВЛЕНИЕ 2
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОУЧИНГА 7
1.1. Возникновение коучинга и сфера его применения 7
1.2. Виды коучинга и их эффективность. Коучинг как форма развивающего обучения 16
1.3. Кто такой коуч и принципы его работы 27
ГЛАВА II. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО И ЗАРУБЕЖНОГО ОПЫТА 28
2.1. Коучинг в России 28
2.2. Коучинг зарубежом 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 42