Актуальность. В условиях становления и развития отечественного рынка сервисных услуг развивается, как целая отрасль, сфера гостеприимства.
В нашей стране гостинично-ресторанный и туристский бизнес по многим причинам не достиг такого размаха, как в некоторых других странах, изучение экономических и управленческих основ его еще не превратилось в самостоятельную отрасль экономической науки, а менеджмент и маркетинг услуг гостеприимства только недавно стали изучать на научной основе.
Тем не менее, уже сейчас нарастает интерес руководителей предприятий сферы услуг к психологическому обеспечению их деятельности. Именно в сфере гостеприимства, где продуктом являются услуги, большую роль играет межличностное взаимодействие людей. Успешность персонала в общении с клиентами, общий психологический фон в коллективе играют важную роль в эффективном функционировании данного предприятия.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТАНДАРТОВ ВНЕШНЕГО ВИДА СОТРУДНИКОВ
1.1 Стандарты внешнего вида сотрудников отеля
1.2 Современные проблемы стандартов внешнего вида сотрудников
1.3 Значение внешнего вида сотрудников гостиницы и типовые ошибки
2. ПРАКТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВНЕШНЕГО ВИДА ПЕРСОНАЛА ГРК «ОЛИМП»
2.1 Краткая характеристика ГРК «Олимп»
2.2 Инструктаж и анализ внешнего вида работников гостиницы «Олимп»
2.3 Методы контроля за внешним видом персонала ГРК «Олимп»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ