Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА 6
1.1. Особенности коммуникативных навыков детей младшего школьного возраста 6
1.2. Особенности коммуникативных навыков младших школьников с расстройством аутистического спектра 11
1.3. Методы психологической коррекции и развития коммуникативных навыков у детей младшего школьного возраста с расстройством аутистического спектра 15
Вывод по главе 1 20
ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА 21
2.1. Организация и методика проведения констатирующего эксперимента 21
2.2. Результаты исследования: обработка данных и описание результатов 23
2.3. Коррекционно-педагогическая работа по активизации коммуникативных навыков младших школьников с расстройствами аутистического спектра 35
Вывод по главе 2 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 43