Введение……………………………………………………………………………3
Глава 1. Организация коммерческой деятельности по оказанию информационных услуг…………..5
1.1. Содержание значение и виды информационных услуг …………………5 0 1.2. Организация коммерческой деятельности в сфере IT консалтинга ….15
1.3 Спектр информационных услуг в логистике, маркетинге и прочих направлениях…….19
Глава 2. Анализ коммерческой деятельности предприятия ООО «BI Consult»….24
2.1.Анализ функциональной деятельности предприятия ООО«BI Consult»24
2.2. Анализ консалтинговой деятельности ООО «BI Consult»……………27
2.3. Анализ конкурентной стратегии ООО «BI Consult ……………………34
Глава 3. Предложения по повышению эффективности деятельности ООО «BIConsult»….40
3.1. . Предложения по улучшению конкурентной стратегии ООО «BI Consult»……40
3.2. Рекомендации по дальнейшему развитию ООО «BI Consult»…….….46
Заключение……………………………………………………………………….51
Список использованной литературы……..………………………….…….……55