Особенности кинематографического языка как формы искусства и специфика эволюции его художественно-философских интерпретаций

Особенности кинематографического языка как формы искусства и специфика эволюции его художественно-философских интерпретаций

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Культурология   |   Количество листов: 108

Новая плеяда еще малоизвестных режиссеров Г. Шпариков, М. Хуциев, Г. Чухрай, В. Шукшин встраивают в сюжетную линию молодых людей, смотрящих на мир через призму романтизма, любви и подлинной дружбы. Уже известные нам режиссеры обращаются к авангардийским практикам и используют его как инструмент для создания новой визуальной эстетики. Например, И. Пырьев меняет панорамы полей на интеллектуальные классические экранизации Ф.М. Достоевского.


Введение
Глава1. Становление языка кинематографа как отдельного вида искусства
1.1. Специфическая природа языка кино
1.2. Становление киноязыка национальных кинематографий Европы и Америки
1.3. Становление киноязыка отечественного кинематографа
Глава 2. Философские подходы к практике кинематографа как материалу философско-художественных исследований
2.1. Семиотический подход интерпретации кино
2.2. Онтологический подход к киноискусству
Заключение
Библиографический список










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match