ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ КАЛЛИГРАФИЧЕСКИХ НАВЫКОВ У УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
1.1. Сущность понятия «каллиграфическое письмо» в психолого-педагогической литературе
1.2. Подходы к формированию каллиграфических навыков в методике преподавания в начальной школе
1.3. Трудности и особенности формирования каллиграфического письма у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ КАЛЛИГРАФИЧЕСКИХ НАВЫКОВ У УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
2.1. Методика исследования каллиграфических навыков у умственно отсталых младших школьников
2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента
2.3. Методические рекомендации по формированию каллиграфических навыков у умственно отсталых младших школьников
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЯ