ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НАГЛЯДНЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ……………………………………………………………..6
1.1 Сущность понятия «наглядные средства обучения» в современной педагогической литературе ………………………………………………………….6
1.2. Классификация наглядных средств обучения для уроков окружающего мира …………………………………………………………………………………10
1.3.Использование информационных технологий на уроках окружающего мира………………………………………………………………………….………17
ВЫВОД ПО ГЛАВЕ 1……………………………………………………………..25
Глава 2 МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ НАГЛЯДНЫХ СРЕДСТВ ОБУЧНИЯ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА………………26
2.1.Методика работы с наглядностью на уроках окружающего мира………….26
2.2. Диагностика условий применения наглядных методов обучения………….37
2.3.Анализ опытно-практического исследования ……………………………….41
ВЫВОД ПО ГЛАВЕ 2……………………………………………………………..44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …………………….………….47
ПРИЛОЖЕНИЯ…..……………………………………………………………..….51