ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТУРИСТИЧЕСКОЙ ИНДУСТРИИ
1.1 ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТУРИСТИЧЕСКОЙ ИНДУСТРИИ
1.2 ВИДЫ ТУРИСТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ
1.3 РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИ ТК «WORLD TRAVEL»
2.1 ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ТК «WORLD TRAVEL»
2.2 ПОДРОБНЫЙ АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТК «WORLD TRAVEL»
2.2.1 ОСНОВНЫЕ ВИДЫ РЕКЛАМЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ТК «WORLD TRAVEL»
2.2.2 ИМИДЖ ТК «WORLD TRAVEL» КАК СРЕДСТВО И ЦЕЛЬ РЕКЛАМЫ
2.2.3 ЗАТРАТЫ НА РЕКЛАМУ В ТК «WORLD TRAVEL»
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТК «WORLD TRAVEL»
3.1 ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА РЕКЛАМЫ
3.2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ В ТК «WORLD TRAVEL» И ВЫБОР СРЕДСТВ ЕЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ
3.3 РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОГО БЮДЖЕТА И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ