Особенности использования рекламных приёмов на основе анализа популярного российского телеканала «Первый канал»

Особенности использования рекламных приёмов на основе анализа популярного российского телеканала «Первый канал»

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Реклама и PR   |   Количество листов: 76

задумываться об охвате зрительской аудитории. Чем чаще появляется реклама с экрана телевизора и слышится из радиоприемника, тем большему количеству потребителей становится знаком продукт, а количество людей, переходящих из разряда холодных потребителей в теплую аудиторию, увеличивается. Ценность маркетолога, как специалиста, заключается в умении рассчитать: количество показов, время показов, метод восприятия (зрительно и на слух).


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНЫХ ПРИЕМОВ В ЖУРНАЛИСТИКЕ НА ТЕЛЕВИДЕНИИ
1.1. Основы журналистской деятельности на телевидении
1.2. Основные понятия телевизионной рекламы
1.3. Развитие и влияние рекламы в журналистском тексте на телевидении
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ РЕКЛАМЫ В ЖУРНАЛИСТИКЕ НА ТЕЛЕВИДЕНИИ
2.1. Особенности психологического восприятия телерекламы
2.2. Эффективность телевизионной рекламы
ГЛАВА 3. ПРИМЕРЫ ТЕЛЕРЕКЛАМЫ
В ЖУРНАЛИСТСКОМ ТЕКСТЕ
3.1. Специфика текста на телевидении
3.2. Создание рекламы в тексте на примере Первого канала
ЗАКЛЮЧЕНИЕ










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match