Особенности использования новой заимствованной лексики в языке СМИ

Особенности использования новой заимствованной лексики в языке СМИ

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Лингвистика   |   Количество листов: 45

Пиар - способы раскрутки чего-либо или кого-либо в печати. Но не напрямую, а как бы косвенно. Например, правильная пиаровская заметка в газете не может называться «Вася Пупкин - это наше все». Нужна особая тонкость письма: «Вчера Вася подарил Урюпинскому детскому дому четыре пары калош. Дети были в восторге». И тогда все поймут, что Вася - не интриган от политики или бизнеса, а доброй души человек. И проголосуют за него. Если, конечно, не выяснится, что пиарщик был нечистоплотен и использовал «черный пиар».


Содержание
Введение 3
Часть 1. Понятие заимствованного слова. Пути и причины заимствований 6
1.1 Понятие заимствованного слова 6
1.2 Пути и причины заимствований 11
Выводы по Главе 1 18
Часть 2. Заимствованная лексика в языке СМИ. 20
2.1 Публицистический стиль и его особенности 20
2.2 Заимствование слов в СМИ 22
Выводы по главе 2 37
Заключение 40
Список использованной литературы 42










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match