ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1 Теоретические особенности интеграции детей с ОВЗ в условиях дошкольного образовательного учреждения……………………..
1.1 Психофизиологические особенности детей с ограниченными возможностями здоровья………………………………………………………….
1.2. Внедрение интегрированного обучения детей с ОВЗ в образовательную систему России………………………………………………..
1.3. Особенности интеграции детей с ОВЗ в условиях дошкольного образовательного учреждения…………………………………………………….
Глава 2. Исследование интеграции детей с ОВЗ в условиях дошкольного образовательного учреждения: региональный опыт…………………………..…….
2.1 Опыт организации процесса интеграции детей с ОВЗ в условиях дошкольного образовательного учреждения на примере МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 153» г. Воронежа………………………….
2.2. Проблемы и трудности организации интеграции детей с ОВЗ в условиях МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 153»………………………………
2.3. Разработка Программы по организации интеграции детей с ОВЗ в условиях дошкольного образовательного учреждения………………………………………………………….
Список литературы………………………………………..