Введение
Глава 1. Правовой институт обращения граждан в РФ
1.1. Определение института обращения граждан в системе права РФ
1.2.Правовая основа института обращения граждан
1.3. Содержание права граждан на обращение в органы местного самоуправления
Глава 2. Организация работы с обращениями граждан в органах местного самоуправления
2.1. Теоретические основы производства с обращениями граждан в органах местного самоуправления
2.2.Осуществление производства по рассмотрению жалоб в органах местного самоуправления
Глава 3. Проблемы и перспективы повышения эффективности работы с обращениями граждан в органы местного самоуправления
3.1. Анализ работы практической деятельности в сфере работы с обращениями граждан в органы местного самоуправления ( на примере администрации муниципального образования «Икрянинский муниципальный район Астраханской области»
3.2. Основные направления и рекомендации по совершенствованию работы с обращениями граждан
Заключение
Список используемой литературы